Депутаты от фракции ЛДПР предложили разрешить продажу алкоголя и сигарет только в специальных магазинах

04.10.2012

Депутаты фракции Ярослав Нилов и Игорь Лебедев готовы к тому, что их законопроект может вызвать острую дискуссию, но все равно предлагают ограничить продажу алкогольных напитков и табачных изделий.

Вице-спикер Государственной думы Игорь Лебедев и заместитель руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов внесли на рассмотрение Думы проект закона, который запретит продажу алкоголя и сигарет в общественных местах и перенесет такую торговлю только в специализированные магазины. По их мнению, это поможет уменьшить уровень потребления данной продукции.

Авторы законопроекта уверены, что такое ограничение сможет оградить несовершеннолетних от покупки табачных изделий и алкоголя.

Ярослав Нилов отметил, что на сегодняшний день на территории России действует ограничение на продажу алкогольных напитков в определенное время, но при этом продажа табачных изделий разрешена в любые часы. Он уверен, что если законопроект ЛДПР будет принят, магазинам, которые совмещают торговлю двумя этими видами продукции, станет невыгодно держать продавца ради продажи нескольких пачек сигарет.

Депутаты ЛДПР предлагают создать специальные магазины, которые будут продавать алкогольные напитки и сигареты.

По мнении. Представителя одной из табачных компаний, данная инициатива может повлечь лицензирование на торговлю табаком. Он считает, что ритейлеры просто найдут выход. Так, например, некоторые крупные магазины откроют на принадлежащей им территории shop-in-shop.


Назад к списку новостей

Новости

  • 04.10.2012

    Депутаты от фракции ЛДПР предложили разрешить продажу алкоголя и сигарет только в специальных магазинах

    Депутаты фракции Ярослав Нилов и Игорь Лебедев готовы к тому, что их законопроект может вызвать острую дискуссию, но все равно предлагают ограничить продажу алкогольных напитков и табачных изделий.

    подробнее

  • 04.10.2012

    Бренд Coca-Cola в 2012 году был оценен в пять Pepsi

    В ежегодном отчете и ста самых дорогих мировых брендах агентство Interbrand пришло к выводу, что бренд Coca-Cola в этом году снова подорожал на 8% и сохранил за собой статус самого дорогого в мире.

    подробнее

  • 04.10.2012

    Прибыль серии супермаркетов Tesco снизилась в первый раз за двадцать лет

    По сообщению британской The Guardian, английская Британская сеть супермаркетов Tesco сообщила о падении прибылей. С сетью это произошло впервые за двадцать лет.

    подробнее

все новости